Здравствуйте!
Рассылаем через контактные-формы сайтов организаций по всем странам мира на любых языках.
Предлагаем рассылку ваших предложений по формам обратной связи сайтов предприятий России.
сайт: kontakt(тире)forma(точка)cn
ЧТО ТАКОЕ РАССЫЛКА ПО КОНТАКТ-ФОРМАМ ИНТЕРНЕТ РЕСУРСОВ?
Это рассылка по формам обратной связи в разделах обратная связь, которые заполняются нашим роботом автоматически, со скоростью несколько тысяч контакт-форм в минуту, при этом разгадывается буквенно-цифровой код с картинок (капча).
Далее сообщения с вашими деловыми предложениями приходят на контактные электронные ящики организаций.
При рассылках через формы обратной связи получается, что каждый вебсайт отправляет сообщение «самому себе» и, поэтому все E-mail приходят во входящие именно на тот электронный адрес на который предприятие принимает деловую информацию.
УТП:
Быстрое 100% информирование фирм и владельцев вебсайтов о новых бизнес предложениях.
Поиск новых клиентов, которых не найти другой рекламой.
ЦЕЛЬ:
Найти новых клиентов, которых не найти другой рекламой.
В чём выгода:
1.100-процентная доставка коммерческих сообщений.
2.Увеличение базы клиентов.
3.Расширение своего сегмента рынка.
4.Региональность и тематичность.
5.Отправка информации первым лицам.
6.Проведение тендеров.
7.Проведение маркетинговых акций.
8.Изучение общественного мнения и проведение опросов.
9.Скоростное оповещение.
10.Цена.
11.Выход на международные рынки.
Конкурентные преимущества:
1.При рассылке по формам обратной связи все письма попадают в папку inbox, при рассылке по емейл до 5 процентов.
2.При рассылке по контакт-формам за 24 часа можно разослать несколько миллионов E-mail в папку inbox, при рассылке по почтовым ящикам несколько тысяч попадают во входящие все оставшиеся чаще всего либо не доставляются, либо пополняют папку спам.
3.При рассылке по формам обратной связи E-mail не блокируется почтовый сервисами так-как отправляется с разных вебсайтов, при рассылке по емейл можно разослать несколько тысяч, потом всё равно будет "бан" всех ай-пи адресов с которых она производится.
4.При рассылке по контакт-формам используется минимальное количество макросов для составления заголовков и текста письма, при рассылке по электронной почте нужно «макросить» (синонимизировать) каждое словосочетание и создавать десятки тысяч различающихся заголовков.
5.Многие организации стараются прятать свой емейл и оставляют только контактную форму для связи.
6.При масштабной рассылке по почтовым ящикам ваше коммерческое предложение может прийти каждому сотруднику предприятия (что вызывает раздражение), в отличие от рассылки по контакт-формам, где письмо получают на почтовый ящик, специально выделенный для бизнес предложений.
7.Пятьдесят % бизнес емейл рапсположены на бесплатных почтовых системах, по электронной почте они мало «пробиваемы», а при рассылке по контакт-формам все сообщения через эти сервера электронной почты доставляются адресатам на 100-процентов.
8.Только 30%-40% фирм размещаются в справочниках в течение нескольких лет, остальные уже находятся в наших базах ВОЙС и ждут ваших коммерческих предложений.
То есть E-mail предприятий из справочников завалены спамом а значит,не будут иметь такой отдачи, как рассылки по формам обратной связи по нашим свежайшим базам ВОЙС.
9.Через контакт-формы, можно рассылать любые "stop-слова" в заголовках и в "теле писем", при E-mail рассылке такие сообщения либо не доставляются, либо попадают в папке спам.
В список стоп-слов почтовых систем входят практически все фразы и слова побуждающие потенциальных клиентов к активным действиям.
Применение:
1.Увеличение базы клиентов.
2.Быстрое оповещение рынков о новых коммерческих предложениях.
3.Выход на первых лиц.
4.Анализ спроса/предложения.
5.Проведение тендеров.
6.Проведение маркетинговых исследований.
7.Проведение опросов и изучение общественного мнения.
8.Поиск клиентов за рубежом.
Причины чтобы заказывать:
1.100% доставка ваших писем и деловых предложений миллионам организаций по всем странам мира.
Каждый вебсайт, отправляет письмо сам себе, поэтому обходятся все фильтра почтовиков.
2.Рассылка по контакт-формам это хорошее средство в плане проведения разных маркетинговых исследований, изучений и опросов общественного мнения по различному направлению и виду деятельности.
При рассылке по контакт-формам вы будете точно знать, что ваше сообщение было доставлено 100-процентам пользователям вашего услуги или товара и если услуга или товар «плохо продвигается», то возможные проблемы в другом, например в стоимости.
При этом вы в течение 1 недели увидите реальный спрос на ваши товары и услуги, вам не нужно будет тратить средства на аренду и другие более дорогостоящие и долгие мероприятия по маркетингу.
3.Рассылка по формам обратной связи это очень быстрый и экономичный способ выйти со своей услугой или товаром на рынки других стран.
4.Рассылка по контакт-формам это инструмент для проведения разных тендеров.
5.Ежедневное обновление базы, так как каждый день регистрируется более 150000 новых сайтов во всём мире, а вы в свою очередь получаете потенциальных новых клиентов.
6.Полный географический охват по всем государствам мира.
7.Мы предлагаем клиентов, которых не найдёшь другими видами рекламы.
При рассылке по формам обратной связи вы сможете «добраться» до той части ваших потенциальных клиентов, которых невозможно найти автоматически по другому.
Например, вы сможете отправить бизнес предложение тем потенциальным заказчикам, которые раньше были вне зоны доступа из-за почтовых фильтров при рассылках по емейл.
В реальности сложилась необычная ситуация, учреждения, которые попали в справочники буквально «заспамлены» всякими бизнес предложениями, при этом остальным пишут мало.
8.Авторская техника разгадывания CAPTCH.
Существуют сервисы по разгадке цифрового и буквенного кода (CAPTCHA), разгадать 1000 капч стоит один доллар.
Из этого следует, что, обрабатывая 1 миллион интернет ресурсов программа разгадывает миллион CAPTCH, что стоит тысячу $ только на на разгадке капчи, а это у нас бесплатно для вас!
9.Заказывая рассылку по контакт-формам вы продвигаете свой услугу или товар не отдельным лицам, а трудовым коллективам, например доменная зона .com, где есть более 150 миллионов бизнес фирм со всех стран мира (у нас есть выборки из всех международных зон по каждой стране).
10.Рассылка по формам обратной связи также является и подвидом СМС рассылки.
Емейл привязанный к форме обратной связи является главным электронным ящиком организации, через который идут заявки и бизнес предложения, эту почту также настраивают на сотовые телефоны, так-как на сообщения нужно быстро реагировать, чтобы не терять заказ или актуальность бизнес предложения.
11.В базу по странам входят в том числе и все совместные предприятия со всех стран, тесно связанные или работающие с данной страной, например диаспоры и национальные общины.
BAN, санкции почтовых систем и поисковиков?
Эти рассылки являются альтернативой рассылок по E-mail, поэтому поисковые санкции и "BAN" на них не распространяются.
Почтовик доставляет данные письма в папку inbox, так-как оно идёт по "прогретому каналу электронной почты" с белого ip адреса интернет ресурса на корпоративный емейл этого-же сайта.
Говоря простыми словами, эти рассылки "живут в емейлах" и фильтра почтовых систем на них не действуют, потому, что у почтовиков есть большое доверие к каналам связи между вебсайтами и корпоративными почтовыми ящиками.
НАШИ БАЗЫ:
Вы можете купить наши базы отдельно от рассылки отправив нам заявку через контакт-форму.
БОЛЕЕ 2000 БАЗ ВОЙС ПО ЗОНАМ ДОМЕНОВ И СТРАНАМ.
СБОРНИКИ БАЗ ПО ВСЕМ КОНТИНЕНТАМ МИРА.
СБОРНИКИ БАЗ ПО ОСНОВНЫМ ЯЗЫКАМ.
ПОДБОРКИ БАЗ ПО ОСНОВНЫМ CMS.
ВЫБОРКИ ИЗ МЕЖДУНАРОДНЫХ ЗОН ПО ВСЕМ СТРАНАМ.
КАК СОСТАВИТЬ ЗАКАЗ ДЛЯ РАССЫЛКИ ПО КОНТАКТ-ФОРМАМ:
Текст сообщения самый простой + нескольког заголовков, главное заинтересовать, всё остальное будущий заказчик прочитает на вашем вебсайте.
Скорей всего все объявления по вашей тематике уже есть в интернет сети, вводите нужные запросы в поисковик и выбирайте наиболее интересные.
Заголовки подставляются каруселью из .txt файла.
Сообщения отправляются только в текстовом виде, ссылки ставятся без проблем, они все «кликабельные», если нужны картинки или более детальная информация отправляете будущего клиента на свой вебсайт.
В письме:
Текст без картинок, так как через контакт-форму картинки не проходят.
Ваши контакты:
Адрес интернет ресурса:
Поля для заполнения:
Имя:
Страна:
Город:
Сайт:
Несколько заголовков:
электронный ящик для автоответов:
P.S.
Пжл. не отвечайте на это письмо со своего электронного ящика, так как оно создано автоматически и никуда не дойдёт!
Используйте для связи контакт-форму с сайта: kontakt(тире)forma(точка)cn